Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 04.07.2020, 18:49

Ягодка :)

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обращение граждан

Уважаемые родители и посетители сайта!

С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности МБДОУ «Детский сад №2 «Ягодка» (далее ДОУ) администрация образовательной организации готова ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения. Перед направлением обращения, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

  1. Обращение граждан в ДОУ осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Вы можете обратиться к администрации ДОУ

любым удобным для Вас способом:

  • по телефону: 8 (49156) 2-02-84
  • по электронной почте: dou2yagodka@mail.ru
  • через сайт ДОУ: Yagodka2dou.ukoz.ru через форму обратной связи внизу данной страницы сайта
  • через отделение Почты России отправить письменное обращение по адресу: 391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. Трудовая д.55 «а»
  • обратиться к администрации ДОУ лично в часы приема:

 

Должность

ФИО

Дни недели

Часы приема

1.

Заведующий

Надежда Александровна Егорычева

Среда Вторник, пятница

8.30 - 9.00

15.30 - 17.00

2.

Заместитель заведующего по АХР

Светлана Николаевна Колмыкова

Вторник Понедельник, четверг

8.00 - 9.00

16.00 - 17.00

3.

Старший воспитатель

Марина Петровна Борисова

Понедельник, четверг

8.00 - 9.00

 

4.

Старшая медсестра

Валентина Алексеевна Сидорова

Пятница Среда

8.00 - 9.00

16.00 - 17.00

 

  1. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
  2. Ваше сообщение поступит на рассмотрение специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан.
  3. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
  4. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
  5. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
  6. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Виды обращений

 

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Copyright MyCorp © 2020